Чаще всего приходится сталкиваться со следующими видами работ по ремонту рулевой рейки Fiat Ducato:
В первую очередь производится диагностика. Возможно дело ограничивается только заменой стучащей рулевой тяги или сальника. Но, чаще, приходится ремонтировать рейку целиком. В этом случае корпус аккуратно разрезается, достаются внутренности, при необходимости вал и штоки шлифуются на станке, а в случае большой выработки заменяются на новые.
На все выполняемые виды ремонта Фиат Дукато на нашем СТО, предоставляется гарантия. В наличии имеются сальники, пыльник, рулевые тяги, для рулевых реек по конкурентно низким ценам.
Осуществляем все виды работ по ремонту механических коробок передач дизельных и бензиновых автомобилей
Все виды диагностики и работ, связанных с заменой ремня газораспределительного механизма, основного и вспомогательных роликов, цепи ГРМ
Увидевший свет в далеком 1981 году итальянский микроавтобус Фиат Дукато, пережил уже несколько поколений и рейсталингов.
Наиболее востребованы диагностика подвески, двигателя, коробки передач, электроники, систем впуска и выпуска.
Замена колодок ручника Фиат Дукато, при эксплуатации машины в городских условиях, может потребоваться уже после пробега в 100 тысяч километров.
Почему бывшие в употреблении КПП Фиат Дукато стоят так дорого? Даже так…очень дорого.
Эффективная тормозная система включает в себя десятки компонентов. Кроме передних и задних колодок, это тормозные диски, суппорта, цилиндры и т.д.
Замена передних стоек Фиат Дукато может потребоваться через 80-100 тысяч километров пробега в условиях «нормальной эксплуатации»
Гудящий подшипник ступицы загруженного Фиат Дукато, это не совсем то же самое, что такой же проблемный подшипник в малолитражке.
Замена помпы Фиат Дукато? Нет, не слышали! А чаще не думали! Но только до того момента, когда она вдруг не заклинит или не потечет. Что дальше?
Начиная с 3 поколения, 2005 год и далее, Фиат Дукато оснащался угольным фильтром, вместо классического «бумажного», устанавливающегося на первые 2 поколения автомобиля
Несмотря на то, что покупатели легковых автомобилей делают осознанный выбор в пользу АКПП, владельцы Фиат Дукато, как и других коммерческих автомобилей, все еще предпочитают механические коробки передач.
Большинство автомобилей Фиат Дукато, передвигающихся по нашим дорогам, оборудованы дизельными моторами. При всей надежности последних, топливная система «хромает по-полной».
Мы используем масла и запчасти только надежных и проверенных временем поставщиков и производителей , качество которых соответствует вашему автомобилю
Есть жалобы или благодарности? Напишите нам
Все поля обязательные