На всех моторах до 2006 года ставился ремень ГРМ.
Модель Fiat Ducato 5 (2006 год и далее) имеет следующие основные модификации:
Объем двигателя | тип | мощность | привод | год |
---|---|---|---|---|
2.0 дизель | 250A1.000 | 116 л.с. | передний | 2011- |
2.2 дизель | 4HV | 100 л.с | полный | 2006- |
2.3 дизель | F1AE0481D | 120 л.с | передний | 2006- |
2.3 дизель | F1AE3481D | 131 л.с | передний | 2007- |
3.0 дизель | F1CE3481N | 146 л.с | передний | 2010- |
3.0 дизель | F1CE3481M | 158 л.с | полный | 2006- |
На моторах 2.0 и 2.3 дизель ставился ремень ГРМ. На 2.2 и 3.0 дизель – цепь.
Любой ремонт ГРМ Fiat Ducato всегда начинаем диагностики. Проверяем нуждаются ли в замене натяжители и ролики. Чтобы вместе с заменой цепи и ремня ГРМ Фиат Дукато, также заменить остальные элементы. Иначе даже новый ремень может порваться уже через 5-15тысяч километров пробега, из-за того, что вовремя на замененный ролик разболтался или пережал ремень ГРМ Fiat Ducato
В силу больших пробегов дизельных микроавтобусов, чаще всего к нам приезжают именно дизельные модели Фиат Дукато 3, 4 и 5 поколения с моторами 1.9, 2.3, 2.5, 2.8 дизель.
На наших автосервисах клиент имеет возможность осуществить замену цепи и ремня ГРМ. Нет необходимости лично приобретать запчасти. Большая сеть контактов с оптовыми поставщиками запчастей, дает возможность предложить Вам ролики, цепь и ремни по конкурентно низким ценам. И дать гарантию как на запчасти, так и на сам ремонт микроавтобуса Fiat Ducato.
За время эксплуатации микроавтобуса Fiat Ducato иногда возникают проблемы с рулевой рейкой
Осуществляем все виды работ по ремонту механических коробок передач дизельных и бензиновых автомобилей
Увидевший свет в далеком 1981 году итальянский микроавтобус Фиат Дукато, пережил уже несколько поколений и рейсталингов.
Наиболее востребованы диагностика подвески, двигателя, коробки передач, электроники, систем впуска и выпуска.
Замена колодок ручника Фиат Дукато, при эксплуатации машины в городских условиях, может потребоваться уже после пробега в 100 тысяч километров.
Почему бывшие в употреблении КПП Фиат Дукато стоят так дорого? Даже так…очень дорого.
Эффективная тормозная система включает в себя десятки компонентов. Кроме передних и задних колодок, это тормозные диски, суппорта, цилиндры и т.д.
Замена передних стоек Фиат Дукато может потребоваться через 80-100 тысяч километров пробега в условиях «нормальной эксплуатации»
Гудящий подшипник ступицы загруженного Фиат Дукато, это не совсем то же самое, что такой же проблемный подшипник в малолитражке.
Замена помпы Фиат Дукато? Нет, не слышали! А чаще не думали! Но только до того момента, когда она вдруг не заклинит или не потечет. Что дальше?
Начиная с 3 поколения, 2005 год и далее, Фиат Дукато оснащался угольным фильтром, вместо классического «бумажного», устанавливающегося на первые 2 поколения автомобиля
Несмотря на то, что покупатели легковых автомобилей делают осознанный выбор в пользу АКПП, владельцы Фиат Дукато, как и других коммерческих автомобилей, все еще предпочитают механические коробки передач.
Большинство автомобилей Фиат Дукато, передвигающихся по нашим дорогам, оборудованы дизельными моторами. При всей надежности последних, топливная система «хромает по-полной».
Мы используем масла и запчасти только надежных и проверенных временем поставщиков и производителей , качество которых соответствует вашему автомобилю
Есть жалобы или благодарности? Напишите нам
Все поля обязательные