Средний срок службы передних тормозных колодок составляет 60-70 тысяч километров пробега, а задних 70-80 тысяч. Если Дукато эксплуатируется в основном на загородных трассах, этот срок может быть увеличен в 1.5-2 раза. Также крайне важно использование тормозных колодок, выпущенных известными заводами изготовителями. Стоит останавливать свое внимание на европейских брендах.
На работу по диагностике и замене передних и задних тормозных колодок Фиат Дукато, тормозных дисков, суппортов, цилиндров, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине всегда в наличии детали тормозной системы оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, приемлемые цены, быстроту замены.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания, позвоните по одному из телефонов на этой странице.
За время эксплуатации микроавтобуса Fiat Ducato иногда возникают проблемы с рулевой рейкой
Осуществляем все виды работ по ремонту механических коробок передач дизельных и бензиновых автомобилей
Все виды диагностики и работ, связанных с заменой ремня газораспределительного механизма, основного и вспомогательных роликов, цепи ГРМ
Увидевший свет в далеком 1981 году итальянский микроавтобус Фиат Дукато, пережил уже несколько поколений и рейсталингов.
Наиболее востребованы диагностика подвески, двигателя, коробки передач, электроники, систем впуска и выпуска.
Замена колодок ручника Фиат Дукато, при эксплуатации машины в городских условиях, может потребоваться уже после пробега в 100 тысяч километров.
Почему бывшие в употреблении КПП Фиат Дукато стоят так дорого? Даже так…очень дорого.
Замена передних стоек Фиат Дукато может потребоваться через 80-100 тысяч километров пробега в условиях «нормальной эксплуатации»
Гудящий подшипник ступицы загруженного Фиат Дукато, это не совсем то же самое, что такой же проблемный подшипник в малолитражке.
Замена помпы Фиат Дукато? Нет, не слышали! А чаще не думали! Но только до того момента, когда она вдруг не заклинит или не потечет. Что дальше?
Начиная с 3 поколения, 2005 год и далее, Фиат Дукато оснащался угольным фильтром, вместо классического «бумажного», устанавливающегося на первые 2 поколения автомобиля
Несмотря на то, что покупатели легковых автомобилей делают осознанный выбор в пользу АКПП, владельцы Фиат Дукато, как и других коммерческих автомобилей, все еще предпочитают механические коробки передач.
Большинство автомобилей Фиат Дукато, передвигающихся по нашим дорогам, оборудованы дизельными моторами. При всей надежности последних, топливная система «хромает по-полной».
Мы используем масла и запчасти только надежных и проверенных временем поставщиков и производителей , качество которых соответствует вашему автомобилю
Есть жалобы или благодарности? Напишите нам
Все поля обязательные