Чего больше всего боится компания, занимающаяся грузовыми или пассажирскими перевозками? Конечно внезапной поломки автомобиля, срывающей установленный график работы. А если таких машин несколько? Именно поэтому большинство юридических лиц очень тщательно подходят к срокам проведения регулярного ТО.
Автомобили, ездящие с утра до вечера по городу, постоянно разгоняясь и тормозя, априори достаточно часто меняют колодки. В данном случае, маршрутки Газель на 100% являются именно такими машинами. А учитывая, что перевозка людей сопряжена с большими рисками, от тормозной системы требуется безукоризненная работа, позволяющая быстро снизить скорость и остановиться.
Резинотехнические изделия, они же сайлентблоки, соединяют делали подвески с кузовом. Без них сегодня просто невозможно представить комфортное, а также безопасное передвижение автомобиля. Вместе с тем, данные детали не являются надежными, требуя постоянной проверки, во время проведения диагностики ходовой части машины.
Любая поломка деталей сцепления становится крайне неприятным событием. Вдвойне оно неприятно для коммерческого транспорта, осуществляющего грузовые и пассажирские перевозки. Почему? Дело в том, что установка новой корзины, диска или выжимного подшипника, требует снятия коробки передач. А это уже работа не на 1 час времени.
Сейчас мало кто из автовладельцев может объяснить, что такое шкворень. В советское время термин имел повсеместное распространение. Сегодня ходовая часть легковых автомобилей оборудуется типами подвески, исключающими использование данного узла.
Без насоса гидроусилителя руля сегодня невозможно представить современный автомобиль. При этом большое количество Газелей, выпускавшихся ранее, данного узла не имели. Привыкаем к комфорту мы очень быстро, поэтому выход из строя насоса ГУР, как минимум, страшно раздражает, а как максимум способно привести к возникновению аварийной ситуации.
Современные моторы, которыми комплектуются микроавтобусы российского производства, конечно более надежны старых двигателей ЗМЗ. Однако, вместе с повышением надежности, как снежный ком нарастает ворох других проблем
Учитывая огромные пробеги коммерческих автомобилей Газель, а также состояние наших дорог, производитель пытается закладывать повышенный ресурс в коробки передач. Надо признать, что на свежих моделях, например Газель Некст, надежность МКПП действительно выросла. Однако после пробега в 200-300 тысяч километров, большинство автомобилей начинают испытывать те или иные проблемы.
Обратная сторона медали – потенциально более частые ремонты Газели. Это диктует определенные требования, важнейшим из которых является обслуживание всего парка автомобилей на конкретной СТО, с персоналом которой существует полное взаимопонимание. Ведь любой внеурочный простой коммерческого транспорта – это прямые убытки для компании.
Наша компания занимается диагностикой, обслуживанием и ремонтом микроавтобусов Газель Некст. Среди основных видов работ выделим:
Согласно требований завода изготовителя, регулярное ТО Газели Некст проводится через каждые 10 тысяч километров пробега. В обязательном порядке проводится замена моторного масла, воздушного и масляного фильтра, диагностика подвески, тормозной системы автомобиля, уровня и состояния технических жидкостей. Топливный фильтр меняется на новый каждое второе ТО, а салонный каждое четвертое.
На все виды работ по диагностике и ремонту автомобилей Газель предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор запчастей российского и зарубежного производства. Огромный практический опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить.
Цены на самые популярные работ, с полным списком цен Вы можете ознакомиться на странице конкретной категории
Для специализированного ремонта мы выбрали самые популярные модели коммерческого транспорта
Мы используем масла и запчасти только надежных и проверенных временем поставщиков и производителей , качество которых соответствует вашему автомобилю
Есть жалобы или благодарности? Напишите нам
Все поля обязательные