Чаще всего приходится сталкиваться со следующими видами работ Mercedes Sprinter:
Любой ремонт рейки Мерседес Спринтер начинается с диагностики. Возможно дело ограничивается только заменой стучащей рулевой тяги или сальника. Но, чаще, приходится ремонтировать рейку целиком. В этом случае корпус аккуратно разрезается, достаются внутренности, при необходимости вал и штоки шлифуются на станке, а в случае большой выработки заменяются на новые.
Любой ремонт рейки Мерседес Спринтер начинается с диагностики. Возможно дело ограничивается только заменой стучащей рулевой тяги или сальника. Но, чаще, приходится ремонтировать рейку целиком. В этом случае корпус аккуратно разрезается, достаются внутренности, при необходимости вал и штоки шлифуются на станке, а в случае большой выработки заменяются на новые.
В отличии от старых моделей, когда можно было просто заменить распылители, на новых моторах форсунки меняются только в сборе
Турбина Mercedes Sprinter требует обслуживания примерно через 150 тысяч километров пробега
Ходовая (подвеска) наиболее часто требующий ремонта элемент автомобиля Mercedes Sprinter
Мерседес Спринтер идеально подходит для фирм и частных предпринимателей не желающих размениваться на компромиссы, а выбирающих лучшее.
Мы используем масла и запчасти только надежных и проверенных временем поставщиков и производителей , качество которых соответствует вашему автомобилю
Есть жалобы или благодарности? Напишите нам
Все поля обязательные