В первую очередь необходимо следить за пыльниками. Они часто рвутся, в штоки попадает грязь и вода, что с одной стороны приводит к коррозии и образованию раковин, а с другой ведет к деформации сальников, в результате чего рулевая рейка Peugeot Boxer начинает течь. Поэтому при диагностике, в первую очередь мы проверяем состояние пыльников и, в случае необходимости, делаем их замену на тягах рулевой рейки.
В случаях, когда рулевая рейка уже подстукивает, клинит, течет, пропадает информированность руля или он не осуществляет плавное возвратно движение, потребуется более масштабный ремонт. Наши мастера аккуратно разрезают корпус и достаю центральный и боковые штоки. Производят их проточку на токарном станке, затем подбирают по размерам сальники. Червячный механизм на Пежо Боксер, в случае сильной выработки (или коррозии) заменяется целиком.
После ремонта внутренностей рулевой рейки Peugeot Boxer, корпус аккуратно сваривается, восстановленная рейка устанавливается на автомобиль, проверяется калибровка. Большой опыт наших специалистов позволяет осуществить быстрый качественный ремонт, а оптимальные цены Вас приятно удивят.
Сеть наших автосервисов в Москве осуществляет все виды работ по диагностике, мелкому и капремонту двигателей Peugeot Boxer
Во время эксплуатации микроавтобуса Peugeot Boxer часто возникают проблемы с турбиной
Владельцы Peugeot Boxer часто обращаются в сеть наших СТО в Москве для ремонта МКПП
Согласно требованиям завода-изготовителя, на микроавтобусах Peugeot Boxer замена ремня ГРМ производилась каждые семьдесят километров пробега
Пежо Боксер- это новый тренд современного автобизнеса. Фактически один клон под тремя марками.
Мы используем масла и запчасти только надежных и проверенных временем поставщиков и производителей , качество которых соответствует вашему автомобилю
Есть жалобы или благодарности? Напишите нам
Все поля обязательные